Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
История эта произошла на позапрошлых выходных. Поведал мне о ней один друг, невольный свидетель описанных событий…



Жили-были… ну, назовем их Малчик и Девачка.

В общем, жили они вместе и очень хотели ребеночка.

Поэтому Малчик запрещал Девачке курить.

Девачка была типа согласна на такие расклады, но губительная привычка периодически брала над ней верх.

Потому Девачка ходила на улицу с собакой.

Собачку выгулять и покурить.

Два полезных дела сразу.

И однажды пришел к Малчику товарищ, и разговорились они на кухне.

А Девачке было скучно и пошла она погулять с собакой.

Но собаку забыла дома.

А уже покурила.

И возвращаться страшно – и собака дома, и на табак табу наложено.

Потому и заглянула Девачка к подруге.

Чтобы запах выветрился.

На часок заглянула.

Но пришло время возвращаться домой.

Вошла Девачка в дом.

Незаметно вошла.

Так, что Малчик с товарищем не услышали…

А Девачка услышала.

Как Малчик на кухне товарищу рассказывает о своих «героических похождениях» по бабам.

И стояла Девачка под дверью.

И полтора часа слушала.

Наконец ворвалась она на кухню и со словами «Я все слышала!!!» принялась ругаться.

Поругалась и в чем была (босоножки на босу ногу) ушла из дому.

К подруге. Напиваться. С горя.

Удалось выпить ей только одну бутылку пива.

От Малчика приходит СМСка – «Прощай»

Девачка начинает размышлять…

Эта СМСка может значить, что Малчик:

А. либо послал ее окончательно;

Б. либо решил свести счеты с жизнью.

Девачка помнила, что Малчик как-то купил ружье.

И ружье он купил с целью свершения акта возмездия в отношении Девачки в случае Девачкиной измены. Так и сказал, да.

Потому что горяч он был – «кавказец он или армянин» (так мне сказал свидетель)

Девачка остановилась на гипотезе Б.

Позвонила она другу Малчика и попросила проверить.

Друг проверил.

Малчик действительно искал по квартире патроны. И хотел убицца.

Девачка побежала к Малчику.

И была сцена.

И Малчик сказал, что выделывался он перед другом.

И что не было в тех его словах о бабах ни капли правды.

И простила его Девачка…

И была у Девачки с Малчиком на следующий день Большая Любовь…



Такой вот триллер :)


Комментарии
22.08.2005 в 16:45

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
И родился от любви ребеночек...
22.08.2005 в 16:51

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Пчела да пока рановато :-D

Все это было где-то числа 12-14 августа :)
22.08.2005 в 16:52

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
:)



Ну...время покажет))) ;)
22.08.2005 в 16:59

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Надеюсь, что все у них будет хорошо :)



А эту зажигательную историю мы закончили слушать со слезами на глазах ))
22.08.2005 в 17:11

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Добрейшей души Чел, мое впечатление - девочку как последнего лоха развели:) Но раз любовь - то да, прощать, конечно, надо, обязательно. Интересно, а курить он ей после этого в открытую разрешил?
22.08.2005 в 17:15

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Беть, моя первая реакция была фразой из анекдота - "Не надо ля-ля" © :-D

А дальнейшие расклады, увы, мне неизвестны :)
22.08.2005 в 17:16

Добронравно Злоязыкая, проктолог-фрилансер
Добрейшей души Чел, если что узнаешь, - расскажи. Всегда интересно, а как оно там дальше с Большой Любовью.:kino:
22.08.2005 в 19:58

С этим ребенком будьте поласковей. Вы имеете дело с чувствительным, легко ранимым и крайне возбудимым гаденышем!
Грустно...

Шутить можно сколько угодно, но вот... когда любишь человека и слышишь или видишь что-то, что сильно тебя бьёт то появляется одно желание - лучше б мир провалился... так что девочку понять можно.

А ещё любовь не выбирает, люди редко учитывают менталитет. "Восток - дело тонкое". Их мужчины слишком горячие.

Вообще мужчин понять сложно а мужчинам женщин -зачем было выделываться???
22.08.2005 в 20:13

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
А у меня по прочтении одно только слово в голове возникло: "Пиздец". Прошу прощения за мой эльфийский.

Может, потому, что в большую и чистую ну совсем не верится уже.
22.08.2005 в 20:53

Сумасшествие - это всего лишь временное настроение
Добрейшей души Чел, в общем, сценаристы сериала "Исцеление любовью" нервно курят :-D
22.08.2005 в 21:42

интересно, никому в голову не приходит, что не фиг подглядывать-подслушивать, а желательно громко объявлять о своем приближении? :-)
22.08.2005 в 22:40

Любая пешка может угрожать королю матом. А вот короли до мата не опускаются.
Детские сказки:) Мои истории похлеще были бы, если бы я их решилась рассказать. Мне почему-то тоже кажется, что Девчонку развели как последнюю идиотку...
22.08.2005 в 23:51

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
O!!-la-la, да!



Сорринка, а это, поверь, никого не волнует!



Правильно. Это и "эльфийский", и "..здец", и детские сказки... :)

Развод же чистой воды...



Мне жалко Девачку.

В этот раз она поверила, а потом будет она словит разочарование... и будет искренне изумлена...
23.08.2005 в 08:55

Добрейшей души Чел

мне странно, что не волнует



между прочим, разговор не был предназначен для ее ушей, и если бы она не оказалась такой стойкой (это ж надо! 1,5 часа стоять под дверью), ее вера в большую и светлую не пошатнулась бы по сей день :-)

23.08.2005 в 10:17

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Сорринка

Тут сложно выбирать - или вера в большое и чистое, или уверенность в своем будущем. Поостереглась бы она годик-другой размножаться((((
23.08.2005 в 11:37

канарейка_жёлтая

уверенность в своем будущем?

это о чём? откуда? из чего?

а что касается детей... Мало, кто разделит мое мнение, но оно таково, что ребенка женщина рожает для себя. Соответственно, рожать можно, только когда уверена, что сможет сама его обеспечить.

23.08.2005 в 17:47

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Сорринка

Да? мужчины в таких случаях - бесплатное приложение?

Рождение ребенка возможно не только, когда есть возможность его обеспечения - это крайний случай, но и тогда, когда есть возможность рассчитывать на отца ребенка, довериться в своей беспомощности хотя бы на 2-3 года. Здоровьем сейчас ведь мало кто может похвастать - мало мам и их младенцев.

Это и составляет уверенность в будущем.
23.08.2005 в 22:39

нет, мужчина не бесплатное приложение :-)

но отцовство - право и желание мужчины признать или не признать обязанности отца, которых его никто не собирается лишать. По одной простой причине: он не может самостоятельно ничего предпринять.

Поскольку окончательное решение о ребенке принимает женщина на нее и падает обязанность заботиться о нем. А все разговоры о том, что мужчина участвовал в процессе появления ребенка, что у ребенка его гены, извините, от лукавого, поскольку в этом случае получается, что если нет генов, то и отцом настоящим не станешь.

****

довериться? Да, можно, и не 2 года, а на всю жизнь, сознавая при этом, что этому может прийти конец, и тогда нужно будет самостоятельно обеспечить ребенка всем необходимым. И не кричать потом на каждом перекрестке: "Подлец! Я тебе верила, а ты!"

****

Кстати, обратные варианты тоже возможны. Например, когда мужчина принимает решение воспитывать уже рожденного ребенка (не важно от кого). Во всяком случае я знаю два примера того, когда не женщины, а мужчины воспитывали детей, которых матери попросту бросили. Но это совсем другая опера. Изначально я говорила о принятии решения: рожать или не рожать.
23.08.2005 в 22:54

И был у них, ребята, Большой Секс! Что с Большой Любовью не имеет ничегошеньки обЧего!

:sex3:
24.08.2005 в 00:39

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
Сорринка

можно было бы чего-то сказать, но смысл? Все равно останемся при своих)
24.08.2005 в 07:24

канарейка_жёлтая

ах-ха-а

пожалуй, в данном вопросе мне поздно менять своё мнение, поскольку рожать больше не собираюсь, хоть и хотелось бы ))
24.08.2005 в 17:11

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
О, в какие дебри вы ушли.. :)



Сорринка,

мне странно, что не волнует

Природное любопытство еще никто не отменял. Раз она отважилась слушать, то должна быть готова к последствиям.. На свой страх и риск слушала. Хорошо это или плохо - не нам судить..



С тем, что женщина принимает решение о рождении ребенка единолично, согласиться, в принципе, можно. Но лично я не могу уверовать это суждение как истину.

Если по-человечески, то мне жалко эту наивную девочку. Тут канарейка_жёлтая права - с ребенком я бы тоже посоветовал ей повременить.



Признаюсь, что в подобной ситуации, на месте Малчика я бы сказал то же самое :)



babushkina splyushka, насчет Большого Секса - уж не знаю :D Но тоже склонен думать, что все было именно так :)
24.08.2005 в 23:24

Добрейшей души Чел

а природной порядочности не бывает? ))

***

я не могу уверовать это суждение как истину.

а ты можешь прервать беременность?
24.08.2005 в 23:27

кстати, я не говорила о единоличном принятии решения

я говорила об окончательном решении
25.08.2005 в 11:35

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Сорринка,

природной порядочности не бывает. Это приобретенное качество )

а ты можешь прервать беременность?

Теоретически могу. Только тяги к этому за собой не замечал

я говорила об окончательном решении

В принципе, это и имелось ввиду )
25.08.2005 в 14:09

Добрейшей души Чел

Теоретически могу.



не смеши меня! )))

в насильственные действия с твоей стороны я всё равно не поверю :)
25.08.2005 в 14:23

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Сорринка,

да, на такое я не способен... :)
25.08.2005 в 22:49

Добрейшей души Чел

озадачил

ну, и как тогда, скажи на милость, ты можешь это сделать??? ))
26.08.2005 в 11:12

Человек по природе добр... (Мэн-Цзы)
Сорринка,

например, я могу стать доктором... ;)
26.08.2005 в 12:22

доктор может это сделать только "посогласю", но никак не по своему хотению :-)