«Ах, колокольчики-бубенчики, туту,
А на работу я сегодня не пойду.
Пускай работает железная пила –
Не для работы меня мама родила.»
Утренняя песня
Константина Ивановича
А на работу я сегодня не пойду.
Пускай работает железная пила –
Не для работы меня мама родила.»
Утренняя песня
Константина Ивановича
Сезонные (полевые) работы у геологов и им подобных называются просто «выезд в поле». Это вовсе не означает дословного понимания.
Летом – поле, зимой – камералка (камеральные работы, обработка материалов, полученных в период полевого сезона)
Чтобы частично понять атмосферу коллектива, собравшегося в то лето, необходимо обмолвится о людях, составлявших тот коллектив и немного обрисовать ту деятельность, которой занимался наш отряд.
ЛЮДИ
Отряд собрался из разных мест.
Конкретно: Москва, Апатиты, Мурманск, Украина и Молдавия.
Публика была различная по возрасту, уровню образования и подготовленности к походным условиям. Несмотря на это, сложилась сплоченная работоспособная мужская команда, веселая и с большим количеством талантливых людей. Жили все вместе и очень дружно, хотя и не без периодических разовых вспышек эмоций (возникающие трения в мужских коллективах неудивительны).
В палатках жили по два-три человека, установкой и обустройством которых занимались в первый-второй день прибытия на место. Во всех делах всегда помогали друг другу. Я не помню, чтобы оговаривалась какая-то очередность утренней затопки печки – кто вставал раньше, тот заботился о других, не считаясь и не обременяясь мыслями о «политических дивидендах».
В общем, обстановка в коллективе располагала к свершению трудовых подвигов.
Помнится такой случай. Когда отряд был разбит на два лагеря, маршрутная пара соседей по ошибке отработала несколько точек с нашего участка. На общем собрании было предложение отобрать у них за это в два раза больше похищенных точек.
Работы не боялись.
Продолжение следует...